Вы записываете любые три магические способности, а мы решаем наделять их вами или нет.
Способности драконов клана Ночного Ветра.
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться22008-05-19 23:01:48
1.Создает ледяной шар(в качестве щита+оружие)огромный леданой шар с множеством острых как бритва и достаточно длинных размеров шипов.
2."Ледяная Регенерация"-способность охлаждать тело от "перегрева" во время боя+заморозка вытекшей крови.
3.С помошью магии льда создает ледяные стрелы и копья,град
Поделиться32008-05-19 23:11:48
Да принято, но регенерация разрешается один раз в день или сражение.
Поделиться42008-05-20 10:59:11
1.Стальное тело(броня,которая покрывает всё тело,таким образом образуя железную защиту)
2.Лучи из глаз(голубоватого цвета,как обычные лазеры-уничтожители)
3.Трансформация(понятно)
Поделиться52008-05-20 13:00:07
Трансформация во что напиши и если что броня не должна быть не пробиваемой.
Поделиться62008-05-21 12:38:52
Эрион
1.Я не писала,что броня непробиваемая.Пробить можно,но только с огромным усилием.
2.Трансформация-не имеет определённой функции,но использовать я её часто не могу,т.к она истрачивает огромный запас энергии.
Поделиться72008-05-21 15:47:58
1. Создание ураганов разной мощности, может использовать их и как щит.
2. Ледяное дыхание
3. Создание водных плетей, которые либо обхватывают противника либо бьют его(способную одним ударом разрубить человека пополам)
(Сделано так сказать "на вырост")
Отредактировано Клео (2008-05-21 16:00:50)
Поделиться82008-05-21 17:03:43
Шидарко
Тогда оки принято)))
Клео
Принято))).
Поделиться92008-05-28 17:45:25
Магические способности:
1. Заклинание падение пера, чтобы остановить любые заряды. Используюет стену тумана или управление погодой, чтобы ослеплять или смутить врага до начала боя.
2. Ненависть: Из мощьных потоков ветра создаёться купол, который мало что может пробдить.
3. Воздушный щит: Дракон обликает себя в воздушные доспехи, прочностью которые не уступят самому твёрдому металу.
Отредактировано Тереза (2008-05-28 17:50:35)
Поделиться102008-05-28 17:50:52
Тереза
Хочу напомнить что в игре ты не должна быть непобедимой, значит у этих заклинаний должны быть какие то изъяны.
А так принято.
Поделиться112008-05-31 11:06:36
Так как учился у колдуньи, в совершенстве владеет магия исциления.. Но скорее не для себя а для других..
. В наследство от родителей досталась магия Воздуха( от отца) и магия земли( от матери).. В далее он овладел ими почти в совершенстве....
Поделиться122008-05-31 14:02:59
Принято. ( помни в твоих силах должны быть изъяны).
Поделиться132008-06-23 12:25:44
1.Целительная волна-Исцеляет Элизу и любого другого,кто находитса рядом с ней.Может использыватса сразу на нескольких существ.Это отнимает очень много сил.После заклинания дракониха может просто упасть в обморок,поетому целительство используетса только в крайних случиях.
2.Всервущий коготь-Удлиняет один из когтей драконихи и даёт ей врзможность этим когтем разорвать любые преграды.Создание когтя приченяет Элизе сильную боль,поэтому используетса крайне редко.
3.Магия света-Управление световой энергией и возможность превращатса в неё.Энергя являетса грозным оружием и отличной защитой,которую можно пробить лиш очень сильным ударом.
Поделиться142008-06-23 21:40:21
Принято.
Поделиться152008-07-29 20:45:00
1 Исцеление. Это даже не магия, а способности самого моего организма. Это возможность исцелять любые наружные и некоторые внутренние раны, направляя внутренние энергии своего тела сознанием на поражённые области. В зависимости от типа повреждения, я исцеляю взглядом или энергетическим пучком из ладони. Сбои в работе внутренних органов, вызванные их изношенностью, я улаживаю с помощью второй своей способности.
2 Диагностика
а)Взгляд-рентген. Порой, недуг скрыт глубоко в организме больного и снаружи очень тяжело вычислить его симптомы. Тогда я использую эту свою способность, находя внутренние сбои в работе организма, я импульсом-излучением подсказываю им правильный биоритм работы, налаживая, как механизм.
б) Ультразвук. Помогает как при диагностике заболеваний, так и на охоте. Чуть изменив частоту, я использую его при охоте. На животных (не больше лошади) он действует оглушающе. Оглушённая жертва теряет ориентацию и падает, ошарашенно вращая глазами. На драконов не действует в силу их внушительных размеров. Разве что голова слегка поболит от противного звука.
3 Силовой щит. Совсем без защиты мне в "Мире Драконов" не выжить. В критический момент я создаю вокруг себя мерцающий силовой щит, который некоторое недолгое время служит мне защитой от ударов. В отличие от вышеперечисленных способностей является магией, поэтому отнимает много сил. Причём не внутренних, а телесных.
Отредактировано Джерекс Ри (2008-07-30 12:43:09)
Поделиться162008-07-29 20:49:47
Можно и магию было взять!) но я дождусь мнения другого админа))))пока я в замешательстве.....
Поделиться172008-07-30 12:43:36
Маркус, так хорошо?
Поделиться182008-07-30 15:35:33
Джерекс Ри, принято, рада тебя видеть у нас)))
Поделиться192008-08-04 19:18:08
Ледяная стена.-
Вокруг драконихи возникает стена изо льда.Такой щит можно пробить очень мощным заклинанием.
Клоны-
Серби может создавать клонов четырёх стихий.это больше не магическая, а физическая поддержка.
Воздействие на разум
Серби может на некоторое время взять под контроль дракона слабее неё.За это время он будет выполнять все её желания.
Поделиться202008-08-29 00:06:49
Бог с вами, принята! Серебрия, пишите побольше игровые посты!!!
Поделиться212008-12-28 14:22:38
1)Воздушный взрыв (все на ростоянии 6 метров разрываеться на части.)Забирает очень много энергии.
2)Звуковая стена(любое сушество подходящее ко мне на растояние 4(или менее) метров оглушаеться)Забирает 5 % энергии.
3)Ледяная заморозка(замораживает все на расстоянии 3х метров).
Поделиться222009-02-24 12:12:08
1) Полное слияние со стихией вода, ну типо становится воденым драконом( полностью и воды, становится туманом, выдыхать осколки льда и т.д. на сколько фантазии хватит)
2) Тепловое зрение.